IT happens
С утра Tenno сообщил, что хочет пятиканальный subwoofer, а все близживущие либо "гетеросексуалятся" (с), либо на усилении, либо на свадьбе, то поехала с ним и с его братом я. Мне самой дома было скучно, и потом мы две недели не виделись, а ждать до традиционного похода в суши-бар не хотелось.
Собственно я не об этом хотела рассказать. А об уровне обслуживания в наших магазинах бытовой техники.
В первом магазине мы нашли подходящий по цене, данным, внешнему виду. Обрадовались и решили проверить, как он звучит на самом деле. Продавец-консультант, долго вытряхивал его копию из коробки, сидел с задумчивым видом над 5-ю колонками и в итоге нам сообщил, что к нему нет шнуров, но их можно купить отдельно в другом магазине. Мы нахмурились. Все это акустическое барахло стоило недешево, и при этом бегать еще искать в другом магазине какие-то там шнуры, которые еще не факт, что там будет, нам никак не улыбалось. Поэтому мы поехали в другой магазин.
Там стояло нечто подобное, удовлетворяющее нас по цене и качеству, и первый вопрос, который мы задали консультанту:
- а у вас шнуры к нему есть?
Нас уверили, что у них-то все точно есть, и сказали подождать пять минут, пока он разберется с другим покупателем, и быстро подключит все и проверит.
Мы поиграли в ps3, перетрогали все сковородки, зарядили все тостеры, поюзали увлажнитель воздуха, покопались в ковриках для мышек, попечатали на всех клавиатурах, вышли на улицу - покурили, обсудили каких-то пидорасов, сходили на второй этаж в книжный к Питеру Паркеру, полистали книги, посмотрели картинки в "80 лекций по хирургии", изучили содержание книги "Лучшие программы для ПК", поржали с подробного описания работы асечки. И только потом нам наконец-то сообщили, что шнуров у них все-таки нет.
Мы возмутились. Я обозвал всех "мудачьем"
И пошли в другой магазин. Там оказалось то, что мы ищем. Нам сказали, что за 14 тысяч, гораздо лучше,чем за 8 ("Естественно лучше" - громко заметил Ренджи - "Если вы получаете деньги от процентов"). На нашу просьбу по очереди подключить оба, чтобы мы на деле убедились какой из них и правда лучше, продавец смутился, заглянул за системник и уныло пожав плечами, сказал нам, что подсоединять-то и некуда. Все занято. Я еще раз обозвал всех мудачьем.
В последнем магазине опять-таки было то, что нам нужно. На ценнике даже было указано, что шнуры есть. Но было уже без 15 семь, а магазин работал до 7. Нами занимались крайне неохотно. Проверять отказались. Предложили поверить на слово (!). Но когда узнали, что мы готовы платить здесь и сейчас,только блять продайте нам то, что мы хотим! за деньги блять! все тут же достали, проверили, упаковали.
Собственно вот.
Я предлагала объехать все предыдущие магазины и похвастаться, но было поздно, все устали и меня никто не поддержал.
Собственно я не об этом хотела рассказать. А об уровне обслуживания в наших магазинах бытовой техники.
В первом магазине мы нашли подходящий по цене, данным, внешнему виду. Обрадовались и решили проверить, как он звучит на самом деле. Продавец-консультант, долго вытряхивал его копию из коробки, сидел с задумчивым видом над 5-ю колонками и в итоге нам сообщил, что к нему нет шнуров, но их можно купить отдельно в другом магазине. Мы нахмурились. Все это акустическое барахло стоило недешево, и при этом бегать еще искать в другом магазине какие-то там шнуры, которые еще не факт, что там будет, нам никак не улыбалось. Поэтому мы поехали в другой магазин.
Там стояло нечто подобное, удовлетворяющее нас по цене и качеству, и первый вопрос, который мы задали консультанту:
- а у вас шнуры к нему есть?
Нас уверили, что у них-то все точно есть, и сказали подождать пять минут, пока он разберется с другим покупателем, и быстро подключит все и проверит.
Мы поиграли в ps3, перетрогали все сковородки, зарядили все тостеры, поюзали увлажнитель воздуха, покопались в ковриках для мышек, попечатали на всех клавиатурах, вышли на улицу - покурили, обсудили каких-то пидорасов, сходили на второй этаж в книжный к Питеру Паркеру, полистали книги, посмотрели картинки в "80 лекций по хирургии", изучили содержание книги "Лучшие программы для ПК", поржали с подробного описания работы асечки. И только потом нам наконец-то сообщили, что шнуров у них все-таки нет.
Мы возмутились. Я обозвал всех "мудачьем"
И пошли в другой магазин. Там оказалось то, что мы ищем. Нам сказали, что за 14 тысяч, гораздо лучше,чем за 8 ("Естественно лучше" - громко заметил Ренджи - "Если вы получаете деньги от процентов"). На нашу просьбу по очереди подключить оба, чтобы мы на деле убедились какой из них и правда лучше, продавец смутился, заглянул за системник и уныло пожав плечами, сказал нам, что подсоединять-то и некуда. Все занято. Я еще раз обозвал всех мудачьем.
В последнем магазине опять-таки было то, что нам нужно. На ценнике даже было указано, что шнуры есть. Но было уже без 15 семь, а магазин работал до 7. Нами занимались крайне неохотно. Проверять отказались. Предложили поверить на слово (!). Но когда узнали, что мы готовы платить здесь и сейчас,только блять продайте нам то, что мы хотим! за деньги блять! все тут же достали, проверили, упаковали.
Собственно вот.
Я предлагала объехать все предыдущие магазины и похвастаться, но было поздно, все устали и меня никто не поддержал.
Мать Забвения кто-то из нас даже сегодня еще не отошел)))
Бедные