IT happens
Эмиль Золя. Добыча.
Волки никогда не подкарауливают свою добычу, поэтому такого вероломства и подлости из-за тёмного угла от них ожидать не стоит. (с)
Одна его фамилия заставляет меня трепетать от предвкушения. Да, я люблю Золя реалиста, Золя зацикленного на мелочах, я сама мыслю другими форматами, никогда не обращаю внимание на мелочи, но боже, мне до бабочек в животе нравится читать его описания. Платья, ткани, колбасу, обои, сад, парк, ванную, рыбу - он все описывает так невероятно сочно, красочно, живо, мягко и реалистично, что хочется растворится в том мире мелкой буржуазии.
Роман о семье Саккар, хотя в общем все Ругон-Маккары это семейный роман. Но в "Добыче", нам показана трагическая судьба семьи на фоне османизации Парижа (вот не думайте, я все это из книги узнала, османизация, глобальная перестройка, все дела). Аристид Саккар наживается на, скажем так, строительной реформе, пуская в ход все что есть, а есть у него только приданное жены, создавая золотой дождь. Его молодая жена Рене очень прицельно занимается грехопадением. Сын Аристида - Максим, вообще ничего не делает, следует инстинктам, которые благодаря неожиданному богатству родителя может удовлетворять в полной мере.
Жаль Рене, которая имея, все что может только пожелать, так бездарно окончила свой блистательный ход по новому Парижу. Пара слов о пресловутом кровосмешении, которым все пугали. Честно говоря, я с самых первых строк заподозрила к чему идет дело, и сказала только: ха! не знал Ланнистеров - не знал о кровосмешении! услышь мой рев, блин. То что произошло у Рене - это нифига не кровосмешение, и не стоило бы так из-за этого убиваться. Хотя, пожалуй, в этом, наверное и есть самая острая грань, сама отвратительность произошедшего. Аристида взволновала только подпись на бумаге. В этом, наверное, и есть весь крах. Дело в добыче. Аристид стремился к золоту, Рене стремилась получить в свои сети Максима. Разница в том, что у одного получилось, а у второй нет.
Такие дела.
Волки никогда не подкарауливают свою добычу, поэтому такого вероломства и подлости из-за тёмного угла от них ожидать не стоит. (с)
Одна его фамилия заставляет меня трепетать от предвкушения. Да, я люблю Золя реалиста, Золя зацикленного на мелочах, я сама мыслю другими форматами, никогда не обращаю внимание на мелочи, но боже, мне до бабочек в животе нравится читать его описания. Платья, ткани, колбасу, обои, сад, парк, ванную, рыбу - он все описывает так невероятно сочно, красочно, живо, мягко и реалистично, что хочется растворится в том мире мелкой буржуазии.
Роман о семье Саккар, хотя в общем все Ругон-Маккары это семейный роман. Но в "Добыче", нам показана трагическая судьба семьи на фоне османизации Парижа (вот не думайте, я все это из книги узнала, османизация, глобальная перестройка, все дела). Аристид Саккар наживается на, скажем так, строительной реформе, пуская в ход все что есть, а есть у него только приданное жены, создавая золотой дождь. Его молодая жена Рене очень прицельно занимается грехопадением. Сын Аристида - Максим, вообще ничего не делает, следует инстинктам, которые благодаря неожиданному богатству родителя может удовлетворять в полной мере.
Жаль Рене, которая имея, все что может только пожелать, так бездарно окончила свой блистательный ход по новому Парижу. Пара слов о пресловутом кровосмешении, которым все пугали. Честно говоря, я с самых первых строк заподозрила к чему идет дело, и сказала только: ха! не знал Ланнистеров - не знал о кровосмешении! услышь мой рев, блин. То что произошло у Рене - это нифига не кровосмешение, и не стоило бы так из-за этого убиваться. Хотя, пожалуй, в этом, наверное и есть самая острая грань, сама отвратительность произошедшего. Аристида взволновала только подпись на бумаге. В этом, наверное, и есть весь крах. Дело в добыче. Аристид стремился к золоту, Рене стремилась получить в свои сети Максима. Разница в том, что у одного получилось, а у второй нет.
Такие дела.