IT happens
Нил Гейман. Никогде.
Дверь в невидимое должна быть видимой.
Третья книга Нила Геймана (я буду упорно игнорировать "Американских богов", пока мне не станет окончательно стыдно, я завернусь в саван и по дороге на кладбище не дочитаю их), которую я прочитала.
Я не буду определять лучшая или нет, потому что в его историях такого быть не может. Просто они вот такие есть. Добрые, веселые, сказочные, грустные, страшные. Это все можно применить к "Задверью" или "Никогда" Геймана в равной мере, как и к другим его сказкам.
История о Ричарде Мехью, который вопреки ситуации решает помочь девушке, попавшей в беду. По ней сразу это видно. Она падает прямо к его ногам, окровавленная и умоляющая спасти. А потом все начинает раскручиваться как и положено в любой сказке. Только наоборот. Сначала дама в беде, потом приключения. В Нижнем Лондоне. С крыситами, ангелами, детьми ночи и другими обитателями другого Лондона.
Обо всем сложно рассказать. И даже объяснить сложно. Нужно читать и наслаждаться.
Я где-то читала, что Гейман не пишет продолжения к своим историям. Совсем. Это, наверное, грустно, потому что после окончания их, так и хочется читать дальше. А что стало с... а как... а где... и т.д. Это оставляет легкую боль в горле. Как от невыплаканных слез.
Дверь в невидимое должна быть видимой.
Третья книга Нила Геймана (я буду упорно игнорировать "Американских богов", пока мне не станет окончательно стыдно, я завернусь в саван и по дороге на кладбище не дочитаю их), которую я прочитала.
Я не буду определять лучшая или нет, потому что в его историях такого быть не может. Просто они вот такие есть. Добрые, веселые, сказочные, грустные, страшные. Это все можно применить к "Задверью" или "Никогда" Геймана в равной мере, как и к другим его сказкам.
История о Ричарде Мехью, который вопреки ситуации решает помочь девушке, попавшей в беду. По ней сразу это видно. Она падает прямо к его ногам, окровавленная и умоляющая спасти. А потом все начинает раскручиваться как и положено в любой сказке. Только наоборот. Сначала дама в беде, потом приключения. В Нижнем Лондоне. С крыситами, ангелами, детьми ночи и другими обитателями другого Лондона.
Обо всем сложно рассказать. И даже объяснить сложно. Нужно читать и наслаждаться.
Я где-то читала, что Гейман не пишет продолжения к своим историям. Совсем. Это, наверное, грустно, потому что после окончания их, так и хочется читать дальше. А что стало с... а как... а где... и т.д. Это оставляет легкую боль в горле. Как от невыплаканных слез.
не скажу, что грустно, скорее разочаровывает, что так и не узнаешь